ЖКХ и благоустройство
Сергиевопосадцы обратились в ГЖИ 15 раз
Госжилинспекция Подмосковья обработала 15 заявок от жителей Сергиево-Посадского округа за предыдущую неделю. Эти сигналы поступили от сергиевопосадцев в единую диспетчерскую службу Московской области. По словам начальника ГЖИ региона Ольги Фединой, за предыдущий отчетный период от нашего муниципалитета в адрес ведомства поступило 22 заявки.
- Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправность электрооборудования в местах общего пользования, подтопление подвалов, нарушение штукатурно-окрасочного покрытия стен и потолков подъездов, в том числе и из-за протечек, - сообщила Ольга Федина.
Все обращения находятся на особом контроле ГЖИ в Центре управления регионом. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с местными властями и управляющими компаниями число жалоб существенно снизилось.
Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в ЕДС через портал eds.mosreg.ru. УК должна принять заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе.
При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус "Требуется доработка", и УК необходимо устранить замечания.
Если регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.
Модуль "Форум" не установлен.