ЖКХ и благоустройство
"Сергиево-Посадская Теплосеть" исправляет платежки
Жители многоквартирных домов, которые обслуживает МУП "Сергиево-Посадская Теплосеть", получили в этом месяце неправильные квитанции. Суммы в них неожиданно высокие - они не сходятся со счетчиками. Кроме того, не сделаны скидки льготников. Все это вызвало возмущение жильцов.
Директор организации Александр Трифонов пояснил причину произошедшего. По его словам, управляющие компании передали в "Теплосеть" некорректные базы данных и показания приборов учета. Кроме того, не были направлены списки льготников.
В связи с этим "Теплосеть" организовала прием жителей в своем офисе на улице Пограничной, 7. Жители могут обратиться сюда для выяснения всех необходимых вопросов, в том числе и для корректировки платежек. Кроме того, скорректировать показания приборов учета можно с помощью электронной почты - spteploset@mail.ru.
Александр Трифонов также добавил, что оплатить квитанции можно в офисе компании в кассе. Здесь платежи проходят без комиссии. Также оплату можно произвести в любом банке в Сергиевом Посаде, в Сбербанке, кассах СППА и Единой расчетной палате. Однако в этих местах будет взиматься комиссия.
Напомним, "Сергиево-Посадская Теплосеть" стала муниципальной и начала официально работу с 1 февраля. Старая "Теплосеть" больше не функционирует как ресурсоснабжающая организация.
Евгения Звощик
Статьи на тему:
Новая "Теплосеть" начала работу
"Теплосеть" станет муниципальной
Модуль "Форум" не установлен.