ЖКХ и благоустройство
Работу центра управления регионом обсудили в Сергиевом Посаде
![](/upload/iblock/b26/b2672b3770a6299cb1a1e2a09d4bc339.jpg)
Единый центр управления регионом начал работать в Подмосковье с 1 января 2019 года. Его целью является повышение качества оказания услуг управляющими компаниями.
Работу центра обсудили в Сергиево-Посадской администрации 8 мая. Проект представил замруководителя Госжилинспекции Подмосковья Константин Кушнарев.
Жалобы и другие обращения жителей попадают в центр с портала "Добродел", соцсетей, горячей линии губернатора, обращений в ведомства. Заявки поступают в течение 24 часов. После они отдаются в работу УК.
Планируется, что до конца года все обращения жителей будут поступать в Центр. Таким образом, будет увеличена скорость решения заявок.
Евгения Звощик
2923
Модуль "Форум" не установлен.