Транспорт и дороги

Сергиево-Посадская автоколонна получила высокую оценку пассажиров

Сергиево-Посадский филиал ГУП МО "Мострансавто" "Автоколонна 1791" получил высокую оценку у пользователей сервиса "Активный пассажир". По итогам апреля пассажиры поставили предприятию 4,8 баллов из пяти возможных. Максимальную оценку получил филиал из Электростали. Третий результат показали "Автоколонна 1788" из Подольска и Солнечногорское ПАТП, набравшие по 4,3 балла.

Оценка работы предприятия проводилась при помощи сервиса "Активный пассажир". Всего за апрель пассажиры около 350 сообщений. В них пассажиры выразили свое мнение о 131 маршруте и 235 автобусах предприятия.

Средняя оценка качества услуг ГУП МО "Мострансавто" по пятибалльной шкале составила 2,9 балла. Безопасность движения, а так же поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие - 3,1 и 3,2 балла соответственно, оплата проезда - 2,7 балла, а техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания получили - 2,2 и 2,3 балла.

В рамках сервиса пассажиры могут отправить СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия.

Пресс-служба ГУП МО "Мострансавто"

1563

Модуль "Форум" не установлен.

Смотрите ещё

Новости по теме