Происшествия
"Система-112" Подмосковья работает в усиленном режиме
Операторы "Системы-112" Московской области за первые три дня нового года обработали свыше 73 тысяч вызовов. Максимальное количество обращений поступило 1 января – более 29 тысяч, но уже 2 января число звонков снизилось до 23 тысяч, а 3 января – до 21 тысячи. Для сравнения – в будни операторы "Системы-112" фиксируют обычно порядка 20 тысяч вызовов, в выходные дни в течение года – 22-23 тысячи.
В первую очередь возросла нагрузка на пожарных – они на 22% чаще выезжают на вызовы, и на медиков – они загружены на 15% больше, чем в будни.
Среди характерных причин "новогодних" вызовов бригад "скорой помощи" – высокая температура тела, повышенное артериальное давление, вирусные инфекции. Поступает большое количество звонков, связанных с отравлениями.
На сегодняшний день "Система-112" Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты, и т.д. Её внедрение уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия на территории Подмосковья уже удалось сократить на 2 минуты.
В наступившем году в "Системе-112" запланирован ввод ряда функций – возможность обработки SMS-сообщений, мобильное приложение, геопозиционирование, а также интеграция "Системы-112" с проектами в сфере общественной безопасности – КСЭОН и "Безопасный город".
Пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
Модуль "Форум" не установлен.