Общество

Автоколонна №1791 получила высокую оценку пассажиров

Сергиево-Посадский филиал ГУП МО "Мострансавто" получил высокую оценку у пользователей сервиса "Активный пассажир". По итогам сентября автоколонна №1791 набрала 4,7 балла из пяти возможных. Королевский, Шатурский и Серпуховской филиалы получили максимальную оченку. Третий результат показало Павлово-Посадское ПАТП, набравшее 4,6 балла.


Оценка работы предприятия проводилась при помощи сервиса "Активный пассажир". Всего за сентябрь пассажиры отправили 580 сообщений. В них пассажиры выразили свое мнение о 202 маршрутах и 353 автобусах предприятия. Средняя оценка качества услуг ГУП МО "Мострансавто" по пятибалльной шкале составила 3 балла. Безопасность движения, а так же поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие - 3,5 и 3,6 баллов, оплату проезда как удовлетворительную - 3,3 балла, а техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания получили 2,2 и 2,3 балла соответственно.

В рамках сервиса пассажиры могут отправить СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия.

Пресс-служба ГУП МО "Мострансавто"

1048

Модуль "Форум" не установлен.

Смотрите ещё

Новости по теме