Общество
Качество работы ЕИРЦ улучшается в Подмосковье
Штабы по рассмотрению проблемных вопросов МосОблЕИРЦ в ближайшее время будут созданы во всех муниципалитетах Подмосковья, в которых работает организация. Соответствующее положение уже разработано и направлено в муниципалитеты. Координировать эту работу будет областной штаб, созданный в Министерстве ЖКХ.
Кроме того, в настоящее время внедряется новый стандарт обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ. Он который позволит улучшить порядок взаимодействия между участниками расчетов и повысит контроль за качеством обслуживания абонентов со стороны местных властей. Такие меры обсуждались правительстве Московской области. Совещание провел зампред областного правительства Дмитрий Пестов.
На встрече были заслушаны руководители муниципалитетов, из которых поступает большое количество жалоб от жителей на низкое качество работы центра – ошибки в платёжках, большие очереди в офисах обслуживания, недостаточную компетентность персонала. Больше всего жалоб за последнее время поступило из Сергиево-Посадского, Одинцовского, Солнечногорского, Чеховского, Пушкинского, Волоколамского и Ногинского районов, а также из городских округов Долгопрудный, Химки, Реутов, Королев, Жуковский. По каждому из перечисленных муниципалитетов были даны предметные поручения по решению имеющихся проблем в кратчайшие сроки.
Пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
Модуль "Форум" не установлен.