Экономика
МособлЕИРЦ улучшает качество интернет–сервисов
Новая функция введена в личном кабинете клиентов МосОблЕИРЦ. Теперь при совершении онлайн-оплаты ЕПД через личный кабинет на электронную почту плательщика будет приходить соответствующее уведомление, содержащее номер транзакции и другие необходимые реквизиты платежа.
Работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ проводится по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Особое внимание уделяется развитию интерактивных сервисов – мобильного приложения и личного кабинета. Личный кабинет является одним из наиболее удобных и востребованных способов оплаты ЕПД. На сегодняшний день его удобство оценили уже более 198 тысяч пользователей. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах.
В рамках реализации программы повышения качества обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ предоставляет возможность дистанционно без посещения офисов и траты времени в очередях передавать показания приборов учёта, оплачивать ЕПД без комиссии, проверить наличие задолженности, а также направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков и другие необходимые документы. Используя данный сервис, существенно сокращается перечень вопросов, по которым необходимо очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчётов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.
Пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
Модуль "Форум" не установлен.