Общество

В Сергиевом Посаде состоялся тематический дистанционный прием граждан

2 июля, в общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» прошел тематический прием в дистанционном режиме, который провела руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.

Всего в ходе приема поступило 2 обращения.

Первая заявительница обратилась с жалобой на старшую по дому, которая незаконно осуществляет вырубку деревьев по периметру дома. Вопрос был решен положительно, на контроле у начальника управляющей компании «МосОблЭксплуатация» Владимира Широкова.

Еще одна жительница пожаловалась на нарушение масочного режима в маршрутных такси №16 и №18 при перевозке пассажиров. Вопрос решен положительно, вопрос на контроле у начальника отдела дорожного транспорта Дмитрия Андрианова.

- Более трех месяцев общественная приемная Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» работает в онлайн режиме с обращениями граждан. Наша главная задача - помощь людям, эффективное решение проблем, с которыми они обращаются. Точно также продолжаются и тематические приемы, - сказала руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.

Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.

1281

Модуль "Форум" не установлен.

Смотрите ещё

Новости по теме