Культура
«Каннские львы» и львицы Посада
Богемная ночь с 13 на 14 мая в торговом центре «Капитолий». Красная ковровая дорожка, по которой вышагивает шикарная публика. Напомаженные дамы, мужчины в смокингах – когда еще в провинциальном городке побываешь на мероприятии как в Каннах?
«Каннские Львы» для Сергиева Посада – явление. Организаторы опасались, что подобный формат смогут воспринять только в городах-миллионниках, где есть рекламная инфраструктура, сформирована некая культура восприятия такого рода продукта. Но оказалось, что и Сергиево-Посадская публика к «поглощению рекламы» вполне готова.
Почти сотня роликов, с которых не хотелось переключиться на другой канал. Впрочем, по телевизору такую рекламу не увидишь: креативная, мотивирующая, заставляющая задуматься, вдохновляющая и дарящая идеи. Любой маркетолог знает – рекламировать нужно не товар, а идею, чувства, которые он возбуждает, эмоции, которые вызывает («у счастья будто вкус печенья»). Номинанты «Каннских Львов» – обладатели бронзовых, серебряных, золотых наград фестиваля и гран-при – с этой задачей справились на отлично.
А на футкорте ТЦ «Капитолий» всю ночь работали «точки приложения досуга» – посетителей переодевали, фотографировали, отправляли танцевать сальсу... Единственный минус – площадки работали совсем рядом и немного мешали друг другу.
Завершил богемную программу диджей Александр Нуждин, который отыграл для сергиевопосадцев двухчасовой сет.
Фото Мити Степанова и Олега Силантьева
Модуль "Форум" не установлен.