Культура

«Каннские львы» и львицы Посада

Богемная ночь с 13 на 14 мая в торговом центре «Капитолий». Красная ковровая дорожка, по которой вышагивает шикарная публика. Напомаженные дамы, мужчины в смокингах – когда еще в провинциальном городке побываешь на мероприятии как в Каннах?

«Каннские Львы» для Сергиева Посада – явление. Организаторы опасались, что подобный формат смогут воспринять только в городах-миллионниках, где есть рекламная инфраструктура, сформирована некая культура восприятия такого рода продукта. Но оказалось, что и Сергиево-Посадская публика к «поглощению рекламы» вполне готова.

Почти сотня роликов, с которых не хотелось переключиться на другой канал. Впрочем, по телевизору такую рекламу не увидишь: креативная, мотивирующая, заставляющая задуматься, вдохновляющая и дарящая идеи. Любой маркетолог знает – рекламировать нужно не товар, а идею, чувства, которые он возбуждает, эмоции, которые вызывает («у счастья будто вкус печенья»). Номинанты «Каннских Львов» – обладатели бронзовых, серебряных, золотых наград фестиваля и гран-при – с этой задачей справились на отлично.

А на футкорте ТЦ «Капитолий» всю ночь работали «точки приложения досуга» – посетителей переодевали, фотографировали, отправляли танцевать сальсу... Единственный минус – площадки работали совсем рядом и немного мешали друг другу.

Завершил богемную программу диджей Александр Нуждин, который отыграл для сергиевопосадцев двухчасовой сет.

Фото Мити Степанова и Олега Силантьева

1273

Модуль "Форум" не установлен.

Смотрите ещё

Новости по теме